Бөтә яңылыҡтар
9 мая - День Победы
6 Декабрь 2022, 12:00

В рамках госпрограммы желающие трудоустроиться на предприятия ОЭЗ «Алга» могут пройти бесплатное обучение

В Ишимбае прошёл открытый кадровый отбор в крупнейшие компании открытой экономической зоны «Алга» – ООО «ПО «Аркада» и ООО «Фабрика ЗАСПОРТ».

В рамках госпрограммы желающие трудоустроиться на предприятия ОЭЗ «Алга» могут пройти бесплатное обучение
В рамках госпрограммы желающие трудоустроиться на предприятия ОЭЗ «Алга» могут пройти бесплатное обучение

В ходе мероприятия резиденты открытой экономической зоны «Алга» предложили соискателям вакансии операторов швейного оборудования, бухгалтеров, кладовщиков, механиков, грузчиков (всего около 800 рабочих мест). Всего в открытом кадровом отборе приняли участие 330 человек, из числа которых будет сформирована новая группа обучающихся.

 – Работу по подбору кадров необходимой квалификации для производственного объединения «Аркада» мы начали еще в 2021 году, – говорит первый заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Юрий Мельников. – За это время в рамках государственной программы «Регулирование рынка труда и содействие занятости» нами было обучено и трудоустроено в «Аркаду» более 300 безработных граждан. Работу по подбору персонала для ZASPORT мы начали в текущем году и так же планируем к моменту открытия этого предприятия обеспечить их кадрами.

Компания «Аркада», ведущая деятельность по производству рабочей спецодежды, и ZASPORT, занимающаяся пошивом спортивной одежды, предлагают будущим сотрудникам комфортные условия труда, полный социальный пакет, достойную заработную плату, удобный график работы и возможность карьерного роста.

В связи с увеличением заказа и расширением производства (открытием перчаточного цеха) в «Аркаду» требуется дополнительно 470 человек, в ZASPORT, открытие которой планируется в феврале будущего года, требуется более 300 человек.

В ходе открытого кадрового отбора руководители «Аркады» и ZASPORT презентовали свои предприятия, рассказали о возможностях обучения и трудоустройства, об условиях работы на фабриках, организации проезда, питания и проживания. Граждане задавали насущные вопросы о транспортной доступности, возможности карьерного роста и условиях премирования, интересовались графиком работы и оборудованием, установленном на предприятии.

В открытом кадровом отборе, кроме жителей Ишимбая и Ишимбайского района, приняли участие соискатели городов Стерлитамака, Салавата, Кумертау, а также Аургазинского, Гафурийского, Стерлибашевского, Альшеевского, Мелеузовского, Кугарчинского, Куюргазинского и Федоровского районов.

В тот же день в Ишимбае состоялось межведомственное совещание по вопросам кадрового обеспечения предприятий особой экономической зоны «Алга» с участием представителей Министерства семьи, труда и социальной защиты населения РБ, Министерства образования и науки РБ, Министерства экономического развития и инвестиционной политики РБ, Корпорации развития РБ, а также с участием глав администраций и муниципальных образований прилегающих районов (Стерлитамакского, Ишимбайского, Стерлибашевского, Аургазинского, Гафурийского, Мелеузовского, Федоровского, Кугарчиниского и Куюргазинского). В ходе совещания в формате живого диалога обсуждались пути решения проблемы кадровой потребности на упомянутых предприятиях.

Справочно:

Открытый кадровый отбор – это новый формат подбора сотрудников на вакантные места. В ходе такого мероприятия работодатель презентует компанию и условия труда, отвечает на вопросы соискателей, после чего проводит личное интервью с заинтересованными кандидатами. В конце каждый участник получает обратную связь от представителя компании. Во время отбора работодатели могут оценить поведение и живые реакции потенциальных сотрудников, задать все интересующие вопросы. У соискателей есть возможность пообщаться с работодателями напрямую, обсудить условия труда и найти подходящую вакансию в кратчайший срок. Такой формат помогает компаниям оперативно закрывать большое количество вакансий и брать на работу компетентных и мотивированных сотрудников.

 

Источник: https://pravitelstvorb.ru/news/19650/

Автор:
Читайте нас: