Бөтә яңылыҡтар
Йәмғиәт
23 Октябрь 2020, 13:03

Ни гвоздя, ни жезла!

Водитель ГАЗели машиностроительной компании "Витязь" Алексей Слюнченко накануне празднования Дня автомобилиста оказался в городе, что бывает нечасто. Ведь его работа проходит в рейсах, во время которых он доставляет материалы и комплектующие для сборки двухзвенников. Мы не могли не использовать возможность побеседовать с профессионалом, который, несмотря на небольшой стаж работы на предприятии (трудится он в АО «МК «Витязь» с 2017 года), зарекомендовал себя как добросовестный, ответственный, исполнительный работник, отзывчивый человек, надёжный товарищ.

Водитель ГАЗели машиностроительной компании "Витязь" Алексей Слюнченко накануне празднования Дня автомобилиста оказался в городе, что бывает нечасто. Ведь его работа проходит в рейсах, во время которых он доставляет материалы и комплектующие для сборки двухзвенников. Мы не могли не использовать возможность побеседовать с профессионалом, который, несмотря на небольшой стаж работы на предприятии (трудится он в АО «МК «Витязь» с 2017 года), зарекомендовал себя как добросовестный, ответственный, исполнительный работник, отзывчивый человек, надёжный товарищ.
Вот что рассказал об Алексее начальник транспортного цеха Дмитрий Горосиди: «За короткий период, который Алексей Слюнченко проработал на нашем заводе, он показал себя только с самой положительной стороны. Доставку грузов всегда осуществляет своевременно, без каких-либо проблем в пути. Ответственно исполняет производственные поручения. Кроме того, Алексей Александрович всегда отзывчив на просьбы своих коллег, готов прийти им на помощь в непростых ситуациях».
Сам Алексей немногословен, рассказывает про себя мало. Работа его в разъездах, за три года работы на «Витязе» ему довелось побывать во многих точках, в том числе и в республике Беларусь, Сибири и других дальних регионах.
– Один случай из моих дальних командировок особенно запомнился, – говорит он. – Во время поездки в Нижневартовск на месторождение, пришлось переправляться вместе с машиной на пароме. Впервые столкнулся с таким средством передвижения, и, надо сказать, было немного страшновато – вокруг бурлящая вода, волна и сильное течение, а паром небольшой. В это время приходят разные мысли, вдруг маленький паром не выдержит такого груза в количестве трёх автомобилей?! К счастью, всё обошлось, но эта переправа оказалась для меня довольно запоминающейся.
Вместе с супругой Анастасией они растят дочь Полину двух с половиной лет. Как говорит хранительница домашнего очага, папа в дочурке «души не чает». И всё свободное время (а его у водителя дальних рейсов не так много), он общается с ребёнком, принимает самое активное участие в воспитании девочки.
– Создали семью мы уже в довольно сознательном возрасте, – рассказывает Настя. – Так что выбор стать достойным мужем и отцом у Алексея был осознанным. Наша семья дружная и крепкая. Правда, когда наш супруг и папа в рейсах, мы очень по нему скучаем. Но работа есть работа, а она мужу по душе, поэтому я принимаю его выбор. Его главная задача – обеспечивать семью материально, а на мне лежит ведение домашнего хозяйства, что мне очень нравится.
Несмотря на скромность Алексея Слюнченко, при общении с ним становится ясно – этот человек любит свою работу, семью, коллег, саму жизнь, открыт ко всему доброму и позитивному. Наверное, поэтому у него всё получается как в профессии, так и в жизни.
Накануне празднования Дня автомобилиста мы поздравляем Алексея Слюнченко, а в его лице всех работников транспортного цеха и просто автомобилистов нашего предприятия с праздником. "Ни гвоздя, ни жезла!"
Читайте нас: