Бөтә яңылыҡтар
Йәмғиәт
20 Апрель 2019, 02:00

ПУТЬ К МЕДАЛЯМ НАЧИНАЕТСЯ НА СБОРКЕ

От большинства ишимбайских мальчишек Миша Диденко особо не отличался; покататься на болотоходе мечтал всегда. Но сесть за руль машины, у памятника которой фотографировались все родственники, приезжавшие в гости в Ишимбай, он и в мечтах не пытался.

От большинства ишимбайских мальчишек Миша Диденко особо не отличался; покататься на болотоходе мечтал всегда. Но сесть за руль машины, у памятника которой фотографировались все родственники, приезжавшие в гости в Ишимбай, он и в мечтах не пытался.
В 2011 году Михаил окончил Наумовский сельхозтехникум. Летом 2013 года он был принят слесарем МСР в 131 цех. В списке компетенций – диплом техника-механика, армейский стаж работы водителем установки РЭБ (радиоэлектронная борьба) и год работы в качестве механика на одном из предприятий города.

Работа слесаря была для него новой. Но рядом были люди, которые показали, научили и поддержали: начальник цеха Рамиль Галеев, бригадир Руслан Байназаров, Виль Сайфуллин, Минифарей Алтынбаев.

На сборке парень освоился быстро, и уже спустя полгода ему предложили окончить курсы водителей вездеходов. В феврале 2014 года Михаил Диденко сел за руль ДТ. За пять лет работы водителем двухзвенника Михаил «намотал» десятки тысяч километров; и пробеговых, и командировочных. Уезжал часто и надолго. Возвращался с испытаний и ехал по поводу технического обслуживания или на сдачу изделия. Доставлял заказчику, заводил машины, испытывал их в экстремальных условиях.

Маленькие Дина и Карина месяцами не видят отца и очень скучают. Объяснить малышкам причину долгого отсутствия папы гораздо сложнее, чем супруге Михаила - Гузели; та относится к частым отлучкам мужа не только как к издержкам профессии, но и как к поводу для особой гордости.
Михаил Диденко дважды участвовал в параде Победы на Красной площади - в 2017 и 2018 годах. Вопроса, за какие заслуги, можно не задавать. Понятно, что мероприятие подобного уровня предполагает наличие таких характеристик, как профессионализм, исполнительность и высокое чувство ответственности. Правительственные награды, среди которых Почетная грамота начальника ГАБТУ, медаль «За отличие в службе в сухопутных войсках», памятные знаки МО РФ «100 лет танковым войскам» и «За отличие», - лишь внешняя составляющая успеха совсем еще молодого человека; недавно Михаил отметил 27-летие. Главное же достижение водителя-испытателя Диденко, на мой взгляд, - это умение прокладывать вполне реальные пути к нереальным, порой фантастическим целям.
- В Москве побывал, теперь на очереди – Антарктида, - делится сокровенным Михаил. – Хочу сходить еще и туда.
Своей методикой достижения успеха он охотно делится с близкими. Недавно вот привел на завод своего младшего брата Алексея; тоже слесарем МСР. Что ж, у этой профессии «легкая рука»; история завода знает, сколько успешных трудовых биографий началось именно с нее. Так что, в добрый путь!




Читайте нас: