Бөтә яңылыҡтар
Йәмғиәт
22 Ғинуар 2019, 04:00

"Витязь": мечты сбываются

В 2007 году в 122 цех МК «Витязь» приняли ученика автоматчика Александра Мазина. Получив третий разряд автоматчика, паренек перешел на заготовительный участок пильщиком, позже освоил профессию стропальщика.

Левобережным мальчишкам, чье детство пришлось на стык двух тысячелетий, повезло. Расположенный рядом завод выпускал машины, от одного вида которых захватывало дух. При этом прокатиться на болотоходе было для пацанов делом обычным; водители иногда подбирали «голосующих» у дороги мальчишек. Многие из них «заболели» тогда вездеходами на всю жизнь.


В 2007 году в 122 цех МК «Витязь» приняли ученика автоматчика Александра Мазина. Получив третий разряд автоматчика, паренек перешел на заготовительный участок пильщиком, позже освоил профессию стропальщика. Потом был год армейской службы. Демобилизовавшись, Саша вернулся на завод – слесарем в опытный цех. Но мечта детства – понятие далеко не абстрактное. И уже спустя полгода Александр Мазин помогал водителям ремонтировать "120-ки" (ДТ-10П). Теперь он работал с теми, кто в детстве катал его на болотоходе. Работал так, что водители-испытатели Валерий Суркин и Александр Зуев обратились к начальству с просьбой помочь Мазину сесть за руль ДТ. Вскоре Александр прошел курсовую подготовку и, начиная с 2012 года, работает на «Витязе» водителем-испытателем.


Вопрос о дальнейшей учебе и карьерном росте вызывают у него улыбку недоумения. Выше всех наук мой собеседник ставит умение на слух определить характер поломки машины, способность разобрать ее на детали, а потом самостоятельно собрать.


Сейчас Александр работает с модернизированной ДТ-3П, испытывает ее на базе «Транснефти» в пятистах километрах севернее Нового Уренгоя. Саша гордится тем, что досконально знает эту машину; ведь он сам ее собирал. Ему нравятся испытания, нравится участвовать в улучшении конструкции ДТ. Впрочем, это уже совсем другая история...




Читайте нас: