Каримова Гулия, основательница бренда Olmer brand
Окружение Гулии не сразу поверило в девушку: близкие считали, что ее ателье скоро закроется. Несмотря на это, она не сдавалась и много работала. Сейчас у предпринимательницы свой бренд одежды и производство, она активно развивается на маркетплейсе Wildberries и верит, что любые трудности можно преодолеть, если упорно трудиться.
Цитата:
«Женщинам гораздо легче вести бизнес: они на интуитивном уровне быстро и легко принимают решения, в то время как мужчины очень долго всё продумывают. Да, ситуации бывают разные: иногда женщинам сложнее оценить ситуацию из-за излишней эмпатии и эмоциональности. Тем не менее, в истории множество примеров того, что гендер не влияет на успех в бизнесе. Та же Татьяна Бакальчук (основательница Wildberries) уже вошла в рейтинг предпринимателей-визионеров, построивших дело с нуля и изменивших жизнь России и мира».
Никитина Инесса, фотограф, видеограф, визуализатор брендов
С тем, что для успеха нужно много работать, согласна и другая героиня статьи. Свой путь в фотографии Инесса начала еще в школе. Импульсом для начала профессиональной деятельности в сфере фотографии стало желание делиться своим творчеством. Сейчас девушка занимается наставничеством и работает не только на территории Ишимбая.
Цитата:
«В области фотографии и визуализации бренда существует множество примеров успешного ведения бизнеса именно женщинами. Например, Анастасия Шевелева (фотограф Ирины Хакамады, Аяза Шабутдинова и Марии Солодар). Она сделала прорыв в данной нише практически с нуля, а сейчас работает с известными личностями. Раскрыть личность героя по ту сторону объектива через кадр женщине проще: они лучше считывают эмоции и выражают их на фото так, чтобы наблюдателям раскрылся полный образ того, о ком повествует история фото- и видеосюжета».
Работяева Лилия, консалтинг в сфере управления бизнесами, председатель БРО «Опора России»
Лилия начала свой предпринимательский путь еще в 2009 году, в сфере туризма, затем организовала школу творчества для детей и взрослых. Переехала в Москву и сумела без бюджета и поддержки организовать международную деятельность для крупной школы — кузницы художественной элиты России, где обучаются талантливые дети со всей страны. Сейчас девушка руководит международными проектами (сотрудничает с Италией, Испанией, Чехией и Китаем), а также является управляющей Like Центра в Ишимбае, председателем местного отделения БРО «Опора России» в Ишимбае.
Цитата:
«Чем крупнее проект, тем больше людей, которые не верят в твои силы и в возможность достижения успеха. Конечно, это меня не останавливает: наоборот, возникает азарт доказать, что, несмотря на то, что я женщина, я смогу и сделаю то, что другим оказалось не под силу. Насколько часто встречаются истории успеха среди женщин — успешных CEO, — настолько же редко можно увидеть примеры и тех, кто не справился с управлением бизнесами… Здесь дело, скорее всего, не в гендерной принадлежности, а в складе ума, дисциплине и приверженности делу. Девушки строят многомиллионные империи в онлайн-сфере, управляют оффлайн-холдингами и производствами. На мой взгляд, ими движет материнский инстинкт, инстинкт самосохранения, а самое главное — желание найти свое предназначение, особенно когда роль мамы и жены уже реализована».